Read more: http://vsegenialno.blogspot.com/2011/07/zapretit-kopirovaniye.html#ixzz1fBe3cWvY

ояты Корана

Тайная беседа-от сатаны,стремящегося опечалить тех,которые уверовали.Но это нисколько не повредит им, если на то не будет соизволения Аллаhа.Пусть же только на Аллаhа уповают верующие.(сура 58,оят10)

суббота, 4 января 2020 г.

Мои воспоминания из дневника
Апрель, 2018 год

Итак... продолжение моего рассказа, самое главное пишу это все я для себя, чтобы не забыть свои переживания и боли , которые я пережила.
Человек за короткий срок, в одночасье или за какие то мгновения может потерять все, что имеет, то что даровал ему Аллаh.
Поэтому друзья мои, всегда не забывайте Аллаhа и благодарите Его за всё, что Он даровал вам.
Ходить своими ногами, кушать своими руками, видеть своими глазами и многое другое, которое не возможно посчитать - и есть большой дар Аллаhа!
алхамдулилЛаh, алхамдулилЛаh я говорю валЛаhи!
Вообщем, я купила билет на самолет, один брат ( барака Аллаhу фикум ему) согласился отвезти меня в аэропорт .
Самолет приземлился рано утром в аэропорт города Душанбе, который изменился своим видом за два года, ма ща Аллаh! А город показался мне как старый друг говорящий, открывая свои объятия: добро пожаловать и рад встретить тебя снова!
Встретили меня дочь и племянник и к моему удивлению мы быстро доехали домой на такси, дабы у нас тоже появились желтые такси типа как Яндекс Такси и номер вызова запоминающийся: 33-33.
Ну вот я и дома: возвращаясь с мегаполиса в моих глазах наш дом с низкими крышами показался мне домом барачного типа. Но стены этого дома кажется тёплыми, а еда мамина вкусными, вода из водопровода сладкой ....


Комментариев нет:

Отправить комментарий